Для добавления сообщения зарегистрируйтесь.
Главная » Файлы » CS:Source » Программы для CS:S

Ultimate CSM Source SDK SP4
Автор : LoNeLy
Дата : 21.10.2011, 19:13 | Категория : Программы для CS:S

» [ Скачать Ultimate CSM Source SDK SP4 (279.13 МБ)]
» [ Скриншот]
А вот и он! Csm Revolution Source SDK SP4! Этот SDK Включает в себя такие отличные Программы как:

Valve Hammer Editor - Новая версия редактора карт для игр на движке Source. Позволяет создавать карты для таких игр как Half-Life 2, Half-Life 2 DeathMatch, Counter-Strike Source, Day Of Defeat и т.д. Интерфейс не перетерпел практически никаких изменений, так что мапперы хорошо чувствовавшие себя в первом хаммере, так же почувствуют себя в этом редакторе. Но если вы видите этот редактор карт в первый раз, не беда! Скачайте Русский Help, и вам всё сразу станет ясно! Удачи!

Face Poser - Утилита для редактирования лица персонажа, синхронизации губ с речью, можно самостаятельно править лицо вашего перса.

Model Viewer - Прога позволяющая вам просматривать модели игры Half-Life 2, проигрывать анимацию персонажей и посмотреть на вырезанных монстров. Утилита очень полезна, если вы создаёте своего персонажа.

Внимание! В SP4 Была добавнела поодержка Episode Two!

И ещё много утилит....

Поддерживаемые Игры: (HL2+EP1/2, Portal, CS:S, Day of Defeat Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead и др.) 
Описание: Данная сборка представляет собой усовершенствование CSM SourceSDK и позиционируется, 
как общая платформа для маппинга под все игры на Source Engine (HL2+EP1/2, Portal, CS:S, Day of Defeat Source, 
Team Fortress 2, Left 4 Dead и др.). 
В последней версии также профиксено большинство багов, находимых пользователями в прошлой версии.] 
Особенности Сборки: - Полная поддержка распакованного и GCF контента (пиратка/лицензия); 
- Работа с движками: 
Episode One (Protocol 7) 
Episode Two (Protocol 14) 
Team Fortress 2 (Protocol 15) 
Left 4 Dead (Protocol 37); 
- Возможность выбора нужного движка при установке; 
- Полная независимость от Steam; 
- Независимая конфигурация для каждого движка; 
- В сборке есть все ресурсы, необходимые для полностью автономной работы (т.е. без какого-либо контента вообще); 
- Возможность запуска игр из папки SourceSDK на разных движках независимо друг от друга 
(исползуется универсальная система переключения движков, непосредственно из лаунчера); 
- Запуск МОДа из лаунчера; 
- Русскоязычный интерфейс системы запуска и игр c переключением на английский; 
- Большинство инструментов и утилит находятся в папке ..\Bin\Tools для исключения дублирования файлов 
(большинство инструментов, за исключением компиляторов, не нуждались в помещении их в папку Bin\%enginedir%\Bin); 
- Возможность обновления движков и приложений SDK 
(в папках Bin\%Enginedir%\ теперь нет ничего лишнего, кроме файлов из оригинального SDK от Valve); 
- Последние версии большинства утилит (VTFEdit, GCFScape, kHED, TCG и др.). 
Недостатки сборки: * При запуске игры нужно указывать их -appid (в том числе, при компиляции в Hammer в режиме "Expert"). 
Appid для каждой игры можно посмотреть при запуске "Run Mod" из ланчера или внутри "Start Mod.bat", 
например, для запуска CS:S - hl2.exe -game cstrike -appid 240. 
* Некорректные пути при создании мода из меню Create Mod 
(альтернатива - отредактировать пути вручную через файл GameConfig.txt). 
* Местами, эмулятор RevEmu работает нестабильно (в TF2/DoD:S).

Просмотров : 678 | Комментариев : 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добро пожаловать Гость
Логин:
Пароль:
Мне эта программа помогла

Сколько Вам лет?

Архив
Результаты
Всего ответов: 282
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день
[ Полный Список ]